WOscripts.com - JavaScript - DHTML Menu version 3.0 (beta)
DEAS LOGO
Добро пожаловать! (Вход | Регистрация)
Главная Форум

 

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: DoTa, Sanchez  
Splinter Cell Chaos Theory :: Клан De.As » -=Splinter Cell Double Agent=- » Главная беседка » Мультиплеер

Мультиплеер
Date: Понедельник, 2006-05-22, 10:49 PM | Message # 1
Кто что знает о Versuse в Double Agente?

Добавлено (2006-05-22, 10:49 Pm)
---------------------------------------------
Есть предположение что можно будет 3 на 3 играть. И ещё Spyи против Spyев...

Наемник-Новичек
Group: Пользователи
Posts: 8
Reputation: 0
Status: Offline
 
Date: Четверг, 2006-06-29, 7:53 AM | Message # 21
Там че спай лысый чтоли? cool
З.Ы. Иртересно а мой Radeon 9600 pro со 256 мегабайтами потянет:?


Контуженный спай
Group: Проверенные
Posts: 150
Reputation: 4
Status: Offline
 
Date: Четверг, 2006-06-29, 11:56 AM | Message # 22
Надеюсь моя машина потянет эту игру =) а то я повешусь =(

Борзый Шпион
Group: Модераторы
Posts: 186
Reputation: 6
Status: Offline
 
Date: Четверг, 2006-06-29, 1:05 PM | Message # 23
Люди, пожалуйста без разговоров, как, что и где потянет. Мы тут обсуждаем игру, а не возможности видеокарт с играми следующего поколения wacko Так что давайте только по теме...

ICQ: 902-633


Post edited by messerST - Четверг, 2006-06-29, 1:06 PM
Крематор
Group: Администраторы
Posts: 326
Reputation: 14
Status: Offline
 
Date: Четверг, 2006-06-29, 1:28 PM | Message # 24
А там добавятся какие нибудь новые приемы? killed

Контуженный спай
Group: Проверенные
Posts: 150
Reputation: 4
Status: Offline
 
Date: Четверг, 2006-06-29, 2:44 PM | Message # 25
Quote (messerST)
Люди, пожалуйста без разговоров, как, что и где потянет. Мы тут обсуждаем игру, а не возможности видеокарт с играми следующего поколения Так что давайте только по теме...

Мессер.....знаешь что я тебе скажу.......не кипятись =) просто мы немного отвлеклись но говорим мы о SCDA.Мне больше всего нравится что там мерки будут на легче.....и должна быть кровь он выстрелов


Борзый Шпион
Group: Модераторы
Posts: 186
Reputation: 6
Status: Offline
 
Date: Четверг, 2006-06-29, 3:21 PM | Message # 26
Просто если здесь будут возгласы и вопросы на тему "а у меня пойдет/как пойдет!?", "ааааааа!! апгрейд надо делать!!!!", то боюсь, топик надобно будет прикрыть до появления инфы о сабже.

ICQ: 902-633


Post edited by messerST - Четверг, 2006-06-29, 3:33 PM
Крематор
Group: Администраторы
Posts: 326
Reputation: 14
Status: Offline
 
Date: Пятница, 2006-06-30, 9:23 AM | Message # 27
так никто не знает будут ли новые приемы или нет? dry

Контуженный спай
Group: Проверенные
Posts: 150
Reputation: 4
Status: Offline
 
Date: Пятница, 2006-06-30, 12:38 PM | Message # 28
Наверно будут.....а то так не прикольно.....только сзади подбегаешь или стягиваешь

А меня интересует закуп =) поскупятся ли разработчики на какие нибудь новинки в закупе или все таки что нибудь намутят


Борзый Шпион
Group: Модераторы
Posts: 186
Reputation: 6
Status: Offline
 
Date: Пятница, 2006-06-30, 1:51 PM | Message # 29
Было бы класно если бы дали спаям нож и добавили прием когда висишь на трубе можно было бы убить мерка (как в сингле)

Контуженный спай
Group: Проверенные
Posts: 150
Reputation: 4
Status: Offline
 
Date: Пятница, 2006-06-30, 4:01 PM | Message # 30
Мдаа... не дай Бог, чтобы спаям приписали нож или рукопашный бой.
Представьте себе ситуацию. Идет тихо-спокойно себе мерк. Тут он видит бежит спай, который спрятался в темном закоулке. Мерк туда заходит. И на него нападают три спая и валят его, после чего забивают ногами. С ножом проще. Присунул biggrin - и порядок.
Хоть если мерки тоже будут не лыком шиты и смогут бить ногами, руками кусаться за ПНВ и т.п., то задуматься над этим можно.


ICQ: 902-633


Post edited by messerST - Пятница, 2006-06-30, 4:04 PM
Крематор
Group: Администраторы
Posts: 326
Reputation: 14
Status: Offline
 
Date: Пятница, 2006-06-30, 4:10 PM | Message # 31
Мессер ты меня извини... но что такое ПНВ? у меня конечно есть догадки.....

Контуженный спай
Group: Проверенные
Posts: 150
Reputation: 4
Status: Offline
 
Date: Пятница, 2006-06-30, 4:27 PM | Message # 32
Прибор. Ночного. Видения.

ICQ: 902-633
Крематор
Group: Администраторы
Posts: 326
Reputation: 14
Status: Offline
 
Date: Суббота, 2006-07-01, 9:31 AM | Message # 33
Класс, но и вправду что Мерки, что Спаи - мутанты Чернобыльские... лысые какие-то crazy


Living is easy... when eyes closed
Наемник-Боец
Group: Пользователи
Posts: 64
Reputation: 4
Status: Offline
 
Date: Суббота, 2006-07-01, 11:19 AM | Message # 34
Quote (messerST)
Хоть если мерки тоже будут не лыком шиты и смогут бить ногами, руками кусаться за ПНВ и т.п., то задуматься над этим можно.

Представь каламбур....мерка внезапно хватает спай,а тот кусает его за руку.....было бы прикольно


Борзый Шпион
Group: Модераторы
Posts: 186
Reputation: 6
Status: Offline
 
Date: Суббота, 2006-07-01, 11:52 AM | Message # 35
Quote (messerST)
Представьте себе ситуацию. Идет тихо-спокойно себе мерк. Тут он видит бежит спай, который спрятался в темном закоулке. Мерк туда заходит. И на него нападают три спая и валят его, после чего забивают ногами. С ножом проще. Присунул- и порядок.

Мерк если будет поумнее , то кинет в закоулок грену, а тут три спая устроют переполох: Ах грена бежим! Да не мешайте! Да дайте пройти! ААААА BOOM! И три фрага обеспечены biggrin

Рискну предположить что карты будут увеличены, изза большего количества игроков happy



Плох тот геймер, кто не мечтает стать госу
Задротство - это болезнь
Чертовский Падонак
Group: Модераторы
Posts: 409
Reputation: 12
Status: Offline
 
Date: Воскресенье, 2006-07-02, 7:57 PM | Message # 36
Чувствуется они не будут сильно увеличены. Но скорее всего все будет расположено так, что мерк не будет оставаться один. Типа 2 стерегут точки, а третий просто патрулирует. А то если мерки будут разрозненны, то 3 спая - это страшно.

Кстати про спая схватившего мерка. Если мерк сможет спая кусать, то спаям следует ввести гаджет - колючие рукавицы )))))
А че? Зато тогда если мерк укусит, то он умрет. И баланс соблюдается =)))


ICQ: 902-633


Post edited by messerST - Воскресенье, 2006-07-02, 8:00 PM
Крематор
Group: Администраторы
Posts: 326
Reputation: 14
Status: Offline
 
Date: Воскресенье, 2006-07-02, 8:03 PM | Message # 37
Quote (messerST)
Кстати про спая схватившего мерка. Если мерк сможет спая кусать, то спаям следует ввести гаджет - колючие рукавицы )))))А че? Зато тогда если мерк укусит, то он умрет. И баланс соблюдается =)))

Не говори бред, тогда меркам нужно еще гаджет колючая бошка(если на него будут прыгать) и колючий ошейник тагда ваще заепись. fool



Плох тот геймер, кто не мечтает стать госу
Задротство - это болезнь
Чертовский Падонак
Group: Модераторы
Posts: 409
Reputation: 12
Status: Offline
 
Date: Воскресенье, 2006-07-02, 9:05 PM | Message # 38
biggrin biggrin Хорошая идея! Надо в Уби отослать ))) Ладно, закончим флудить, и сторить бредово-смешные предположения. Если флуд будет и дальше, то тему прикрою до появления инфы. Которой может и не быть. sad

ICQ: 902-633
Крематор
Group: Администраторы
Posts: 326
Reputation: 14
Status: Offline
 
Date: Воскресенье, 2006-07-23, 7:18 PM | Message # 39
Вот несколько скриншотов еще. Возможно вы их уже видели.

Один из самых приятных моментов, возможных в мультиплеере :)

Это из туториала

А вот этот скриншот заставляет задуматься о тяжелой жизни спаев sad

А вот если кто не видел видео из версуса:

http://deas.clan.su/load/3-1-0-2


ICQ: 902-633
Крематор
Group: Администраторы
Posts: 326
Reputation: 14
Status: Offline
 
Date: Воскресенье, 2006-07-30, 11:46 PM | Message # 40
Но самое главное,что появится возможность осуществлять такие тактики,что в корне изменит большинство наших умений.ЛЮБОЙ ОПЫТ К ЛУЧШЕМУ!!! tongue

[img]http://img228.imageshack.us/img228/3383/linkmgsstyleyp6.gif[/img]
Здешний флудер
Group: Член клана De.As.
Posts: 51
Reputation: 8
Status: Offline
 
Splinter Cell Chaos Theory :: Клан De.As » -=Splinter Cell Double Agent=- » Главная беседка » Мультиплеер
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 

Суббота, 2024-05-18
-10:01 PM-


2006 «Deas.clan.su». При использовании материалов с данного сайта, ссылка на материал обязательны.
Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768 и интернет-бразуер Opera.
Сайт управляется системой Ucoz © 2006
2006 год.