WOscripts.com - JavaScript - DHTML Menu version 3.0 (beta)
DEAS LOGO
Добро пожаловать! (Вход | Регистрация)
Главная Форум

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DoTa, Sanchez  
Splinter Cell Chaos Theory :: Клан De.As » -=Splinter Cell Double Agent=- » Главная беседка » Любая информация (Тут)

Любая информация
Date: Вторник, 2006-06-13, 1:29 PM | Message # 1
Вопрос: Название Double Agent нашло более полное отражение в самой игре или только в сюжете?

Дэниэл Рой: Очень верный Вопрос. Когда у нас возникла идея создания Double Agent, мы всерьез задумались, как отразить название в самом геймплее, особенно в контексте Splinter Cell. Например, в Double Agent перед вами будут стоять двоякие, иногда даже противоречащие друг другу задачи, поставленные террористами и Третьим Эшелоном. Так, террористы могут поручить вам заминировать объект, а Управление Национальной безопасности - саботировать теракт. В некоторых случаях, такие двусмысленности и противоречия ведут к прямо противоположным результатам. Тогда вам, в лице Сэма Фишера, предстоит совершить нелегкий выбор.

Вопрос: Похоже, эту игру не удастся пройти с налета, и лучше настроиться на долгое сидение перед монитором. Последствия действий игрока ощущаются в последующих уровнях? Если да, то как это влияет на миссию и структуру сюжета? Можно ли сыграть за «хорошего» и «плохого» Сэма Фишера?

Дэниэл Рой: Концепция Double Agent предполагает долгий геймплей. Как уже было сказано, такие примитивные оценки, как «плохой» и «хороший», присущие большинству RPG, к игре не применимы. В зависимости от ваших действий и решений, структура сюжета терпит серьезные изменения, вплоть до выживания или гибели ключевых персонажей (не говоря о тысячах невиновных). Сэм Фишер остается «хорошим парнем», но он часто становится перед трудным выбором, когда однозначно верного решения нет.

Вопрос: В каких аспектах серия расширила присутствие элемента stealth в геймплее?

Дэниэл Рой: Как я упоминал ранее, изменилась структура миссий. Теперь она включает в себя противоречащие друг другу цели. К тому же, являясь агентом, работающим под прикрытием, вы будете лишены постоянных подсказок Управления Национальной Безопасности. Мы убрали эту «направляющую руку», чтобы сделать игру более захватывающей. Элементы stealth отчетливее всего проявляются в конце игры, когда Сэму предстоит выполнить миссию внутри штаба террористов. Люди, мимо которых ему предстоит туда проникнуть, -отнюдь не бездумные механические противники. Так что элемент stealth получил в игре дополнительное развитие.

Вопрос: В «Двойном Агенте» Сэм будет пользоваться своим ножом? Наличие этого оружия сделало Теорию Хаоса невероятно агрессивной… что нас ждет?

Дэниэл Рой: Да, этот нож будет у Сэма. В том числе, и в миссии в тюрьме.

Вопрос: Какие изменения претерпел искусственный интеллект? Например, между Pandora Tomorrow и Chaos Theory, разница в этом отношении существенная…

Дэниэл Рой: В этой серии изменения претерпел искусственный интеллект врага, находящегося в мирной обстановке. В качестве примера снова приведу эпизод в штабе террористов. Террористы отнюдь не тупо достают оружие и стреляют… их взаимодействие с Сэмом на порядок сложнее. Некоторые из них будут даже присоединяться к нему в каких-то миссиях (в корпоративном режиме). А для решения некоторых задач Сэму пригодится помощник.

Вопрос: Какие новые устройства окажутся в арсенале Сэма Фишера?

Дэниэл Рой: Всех и не перечислить. Стоит сказать о новых оптических приборах, например о «приборе Волнового видения», который позволяет видеть звуки, а также о новых инструментах, например, о стеклорезе и кошках. А какие именно устройства вы получите, будет зависеть от стиля вашей игры и вашего выбора.
Предположительно, игра окажется на прилавках магазинов в сентябре этого года. Эксклюзивным дистрибьютором Splinter Cell: Double Agent на территории России станет "Руссобит-М". Игра издается компанией GFI.


ICQ: 902-633


Post edited by messerST - Вторник, 2006-06-13, 1:30 PM
Крематор
Group: Администраторы
Posts: 326
Reputation: 14
Status: Offline
 
Date: Вторник, 2006-06-13, 1:32 PM | Message # 2
Вот еще:

Ubisoft закрутила такую рекламную кампанию, что только держись. Ролик [b]Splinter Cell [/b]4 на междусобойчике X05 в Амстердаме заканчивался словами "You have no idea what's coming" ("Вы и представить себе не можете, что вас ждет"); официальный сайт игры запущен с подзаголовком Beware Sam Fisher ("Бойтесь Сэма Фишера"); на первых скриншотах – наголо бритый оперативник "Третьего эшелона" в оранжевом комбинезоне заключенного. Поэтому, когда из Ubisoft прислали приглашение лично глянуть на игру в Монреале (пригород Парижа, Франция), мы немедленно согласились и уже предвкушали нечто совершенно не от мира сего (например, FPS для Nintendo Revolution).

Письмо было выдержано в лучших традициях Splinter Cell. "Наш офис расположен по такому-то адресу. Пожалуйста, не заходите с центрального входа. Воспользуйтесь дверью с кодовым замком у автостоянки. Входите в здание, поднимайтесь на третий этаж. Открывайте железную дверь слева и заходите". Виртуозно прокравшись по зданию Ubisoft, попадаю в симпатичный пресс-холл. Здесь разработчики крутят промо-ролики и показывают рабочие демо игры на всех платформах.

Передаем слово сценаристу игры, Джону Маклину-Форману (John McLean-Foreman): "Действие стартует в 2008 году, после событий Chaos Theory. Сэм Фишер уходит со службы по семейным обстоятельствам: его дочь погибла под колесами машины какого-то пьяного ублюдка. Сэм винит себя; он спасал чужие жизни, но не смог сохранить собственного ребенка. Ламберту ничего не остается, кроме как отправить подопечного в вынужденный отпуск и ждать, пока Сэм возьмет себя в руки. Проходит несколько месяцев... Сэм так и не смог оправился от депрессии, но умоляет Ламберта дать ему задание – любое, лишь бы не сидеть сложа руки. Ламберт соглашается и отправляет Сэма на несложную миссию: проникнуть под прикрытием в малоизвестную преступную группировку "Армия Джона Брауна".

Проще всего сделать это, заслужив доверие одного из ее членов, а именно Джейми Вашингтона, безобидного преступника, который не считается серьезной угрозой для общества. Проблема в том, что Джейми отбывает три пожизненных заключения в тюрьме штата Канзас. Два месяца Сэм и Ламберт готовят легенду, согласно которой Фишер превращается в отъявленного уголовника. Он якобы совершает дерзкие ограбления, походя убивая невинных людей, и чудом уходит от полиции. Последнее дело Фишера – трехдневный захват заложников, транслировавшийся в прямом эфире на всех телеканалах. Результат: пятнадцать убитых, из них трое полицейских, и приговор суда: одиннадцать пожизненных заключений. Сэм отправляется за решетку и (ах, какая удача!) оказывается в одной камере с Джейми Вашингтоном. Как только тюремщик закрывает дверь, Сэм изрыгает трехэтажное ругательство и начинает приготовления к побегу, чем производит неизгладимое впечатление на Джейми. Тот говорит, что стукнет охране, если Сэм не возьмет его с собой. Фишер притворно удивляется и партнеры садятся планировать побег..."

Вот так вот. Оказывается, весь шум-гам вокруг сошедшего с катушек Фишера – пыль в глаза публики, ловкий маркетинговый ход рекламного отдела Ubisoft. Фишер только притворяется бандитом, а на самом деле он все тот же "хороший парень" и правительственный агент. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы отыскать дыры в сюжете: например, почему Джейми, который "не считается серьезной угрозой для общества", "отбывает три пожизненных заключения в тюрьме штата Канзас"? Такой срок за красивые глаза не дают. Нужно совершить не одно громкое преступление, между прочим. Или вот еще: почему именно страдающему Фишеру Ламберт дает "несложную миссию: проникнуть под прикрытием в преступную группировку". Такая работа – одна из самых сложных и опасных на планете. Или Ламберт решил, что Фишера можно списать со счетов и отправить в расход? Неуклюжие сюжетные ходы появились из-за желания показать, что Фишер теперь – самый человечный человек. Мухи не обидит.

Как это отразится на игре, не совсем понятно. Первый уровень (собственно побег из тюрьмы) похож на обычную карту из любой другой части Splinter Cell: Фишер перебегает из тени в тень, без зазрения совести выстрелами в голову убивает тюремщиков и следит, чтобы интеллектуал Джейми не попал в переплет. Мужчины помогают друг другу бежать, используя приемы и движения из кооперативной кампании в прошлой части игры: например, Сэм может подсадить Джейми – тот заберется на высокий уступ и протянет руку Фишеру. А потом начинается самое интересное: вы заходите в следующую комнату и видите, как ваш новый товарищ борется со шпионом в черном облегающем костюме – еще одним оперативником "Третьего эшелона". Фишеру первый раз предоставляется выбор: в кого стрелять? Роль волка в овечьей шкуре еще никому не давалась легко.

Позже Сэм попадет в подпольный штаб террористов, где ему придется особенно прилежно строить из себя злодея: плевать мимо урны, распивать спиртные напитки и храпеть во сне. Герой балансирует на грани между добром и злом; в каждой миссии будет несколько подчас пересекающихся заданий – те, которые дали вам преступники, и те, что нужно выполнить для Ламберта. Сможете ли вы успеть всюду? А если нет, какие вы предпочтете? Наконец, как поведет себя Фишер, если террористы заподозрят в нем шпиона? Мы не видели этих уровней в действии и не можем сказать, насколько они хороши. Но идея сама по себе восхитительна: и правда, ничего подобного в Splinter Cell еще не было.

Игра выходит на всех существующих домашних игровых платформах (кроме того, в одно время с релизом Double Agent появится Splinter Cell: Essentials для PSP. Об этом – во врезке). В Ubisoft работают две команды над двумя разными играми. Те, кто создавал консольные версии Chaos Theory, трудятся над последним, лучшим Splinter Cell для приставок текущего поколения. Версии для Xbox 360 и PC будут во многом идентичны, они разрабатываются на основе движка компьютерной версии Chaos Theory. И хотя движок этот был просто поразителен, но показанная разработчиками демонстрация Double Agent на Xbox 360 была далека от совершенства и выдавала картинку лишь чуть лучше, чем в знаменитом "корабельном" уровне из прошлой части. Одно несомненное достижение – в несколько раз возросший размер уровней. Теперь создатели обещают заменить давешний корабль на циклопический супертанкер, застрявший во льдах.

Чтобы показать, как преобразится мультиплеер на консолях текущего поколения, авторы пригласили нас на дружеский матч в Double Agent. Гениальный, очень сложный и интересный режим Spies vs Mercenaries (в котором, напомню, одна команда играла за шпионов-фишеров в TPS, а другая – за охранников в FPS) отправлен на свалку истории. И мы понимаем почему: новичка в Spies vs Mercenaries ждала быстрая и неминучая кончина, играть было сложно, а играть с удовольствием получалось лишь после продолжительной тренировки и изучения карты. Новый мультиплеер прост и ясен: на карте орудуют две совершенно одинаковые команды шпионов. Сами уровни – проще некуда. Две "рожалки" с одной стороны, два компьютера с другой, задача каждой команды – взломать систему противника и защитить свою. Уже после второго раунда мы разобрались с управлением и раскладкой уровня и с удовольствием метелили друг друга в онлайне.
Последнюю демонстрацию проводит Гуго Мартель (Hugues Martel), совершенно гениальный, влюбленный в свое дело режиссер-аниматор Splinter Cell: Double Agent. Гуго пришел в игровую индустрию из кинобизнеса; ему и сейчас предлагают отличные места на производстве анимационных фильмов, но он отказывается. "Я не играю в игры не потому, что я сноб или у меня нет времени. Боюсь, что начну мыслить шаблонами и жанрами. Я хочу создать что-то новое", – признается мой собеседник. И если Splinter Cell: Double Agent и станет отличной (от прошлых Splinter Cell) игрой, то именно благодаря ему. Гуго Мартель фонтанирует идеями. Однажды он предложил команде сделать сцену высадки Фишера с самолета. Все, конечно, объяснили новичку, что это уже придумал Кодзима в Metal Gear Solid 3. Тогда Гуго решил сделать круче: в игре будет интерактивный полет с парашютом, и Фишер в воздухе будет вертеться, как чемпион мира по парашютному спорту. Гуго показывает видеоролик, и журналисты замирают с открытыми от удивления ртами. Пока над игрой трудятся такие люди, Splinter Cell еще всем покажет.

© Страна Игр


ICQ: 902-633


Post edited by messerST - Вторник, 2006-06-13, 1:33 PM
Крематор
Group: Администраторы
Posts: 326
Reputation: 14
Status: Offline
 
Date: Воскресенье, 2006-07-02, 11:03 PM | Message # 3
По заявлениям разработчиков, отныне игра полностью лишится игрового интерфейса аля Peter Jacson King Kong. А как же быть с датчиками заментонсти/слышимости? Спросите вы. А вот на какой ход решились разработчики:

Отныне степень заметности/слышимости Сэма будет отображаться на его ружье, то есть.

Как вы видите на скриншоте, к ружью прикреплен своего рода монитор. Цвет на мониторе и будет отображать ваше состояние покоя!

То есть:

Если на мониторе горит зеленый свет, то Сэм находится в состоянии полной невидимости и неслышимости.

Если он возгорелся желтым, то это означает, что нашего шпиона могут заметить, хотя и с трудом.

Ну а если красный, то бегом в темный угол! Или же не громыхайте пятками по полу, если вы в тени.


ICQ: 902-633


Post edited by messerST - Воскресенье, 2006-07-02, 11:04 PM
Крематор
Group: Администраторы
Posts: 326
Reputation: 14
Status: Offline
 
Date: Понедельник, 2006-07-31, 0:17 AM | Message # 4
Не нравится мне затея насчет монитора-датчика звука,он не точный ,только 3 цвета и ты можешь не успеть среагировать на ситуацию.Поживем-увидим.Привычка возьмет свое!

[img]http://img228.imageshack.us/img228/3383/linkmgsstyleyp6.gif[/img]
Здешний флудер
Group: Член клана De.As.
Posts: 51
Reputation: 8
Status: Offline
 
Date: Понедельник, 2006-07-31, 0:27 AM | Message # 5
Зато это будет более атмосферно, чем раньше.

ICQ: 902-633
Крематор
Group: Администраторы
Posts: 326
Reputation: 14
Status: Offline
 
Date: Понедельник, 2006-07-31, 1:56 PM | Message # 6
чего то сплинтер все больше походит на хроники риддика

Редкостный Психопат
Group: Администраторы
Posts: 267
Reputation: 7
Status: Offline
 
Date: Вторник, 2006-08-01, 12:54 PM | Message # 7
А это не есть плохо. Надеюсь smile

ICQ: 902-633
Крематор
Group: Администраторы
Posts: 326
Reputation: 14
Status: Offline
 
Date: Среда, 2006-08-09, 1:37 AM | Message # 8
все сцда гамно! стороники старой сплинты присоединяйся ! далой галимый гаджет в руке! тазер народину ! Сцукииииииииииии!


Плох тот геймер, кто не мечтает стать госу
Задротство - это болезнь
Чертовский Падонак
Group: Модераторы
Posts: 409
Reputation: 12
Status: Offline
 
Date: Среда, 2006-08-09, 2:07 AM | Message # 9
Полностью согласен. Хоть выглядит и забавно, но считаю, что лучше бы эту фишку в сингл прикрутили. Думаю что ДА не оправдает наших ожиданий. Для нубов стараются... Сволочи.

ICQ: 902-633
Крематор
Group: Администраторы
Posts: 326
Reputation: 14
Status: Offline
 
Date: Суббота, 2006-08-19, 3:53 AM | Message # 10
Уважайте труд людей !!! Все-таки для нас стараются, представь ,что небудет ССДА. Что обламался??? Интерестно ,как не крути...

[img]http://img228.imageshack.us/img228/3383/linkmgsstyleyp6.gif[/img]
Здешний флудер
Group: Член клана De.As.
Posts: 51
Reputation: 8
Status: Offline
 
Date: Понедельник, 2006-08-21, 1:49 PM | Message # 11
Хорошие статейки...

Я - волк одиночка. Не будите во мне зверя...
Наемник-Новичек
Group: Пользователи
Posts: 3
Reputation: 0
Status: Offline
 
Splinter Cell Chaos Theory :: Клан De.As » -=Splinter Cell Double Agent=- » Главная беседка » Любая информация (Тут)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Воскресенье, 2024-05-19
-2:15 AM-


2006 «Deas.clan.su». При использовании материалов с данного сайта, ссылка на материал обязательны.
Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768 и интернет-бразуер Opera.
Сайт управляется системой Ucoz © 2006
2006 год.